Внутренний рынок — рынок продуктов и ресурсов, ограниченный определенной территорией (например город, регион, страна, группа стран), где участники рынка (резиденты) осуществляют свою экономическую деятельность между собой в пределах этой территории; чаще всего, понимается как внутренний рынок страны. Также, иногда используется как синоним национального рынка.
Все значения словосочетания «внутренний рынок»Начиная с 1994 г., складывается система защиты внутреннего рынка от импортных товаров путём установления таможенных пошлин, однако общий уровень тарифов у нас ниже, чем во многих странах с развитой экономикой.
Наконец, все они наполняют внутренний рынок товарами и услугами, а часть из них отправляет продукцию на экспорт.
Особенно интенсивное строительство заводов объясняется всё возрастающим спросом на русское железо за границей, расширением внутреннего рынка, возросшей потребностью государства в меди и военными нуждами.